понедельник, 2 ноября 2020 г.

 

В помощь родителям
Тема «Транспорт»


Задание 1. Родителям рекомендуется:
 - понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта;
- закрепить названия видов транспорта;
 - поговорить с ребенком о том, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному, подземному, железнодорожному, воздушному, водному;
- закрепить с ребенком,  на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой и грузовой), почему они так называются;
 - вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах транспорта;
 - провести с ребенком беседу о правилах уличного движения.

Задание 2. Вспомнить загадку о транспорте.  

Задание 3. Составить описательную загадку о каком-либо виде транспорта по плану:

- как называется?

- к какому виду транспорта относится?

- какого цвета?         

- какой величины?

- из каких частей состоит?
- кем управляется?

- как используется людьми?

Задание 4 Дидактическая игра «Почему так называются?» (образование сложных слов): самолет (сам летает), вездеход, паровоз, пароход, самосвал, самокат.

Задание 5.  Дидактическая игра «Подбери предмет к призраку»:

старый ... , новый ... , маленькая ... , мощный ... , длинный ... , грузовой ... , трехколесный .. , быстроходный ... , летящий ... .

Задание 6.  Подобрать антонимы к словам: взлет - посадка, взлетать -, приезжать - ..., приплыть - ....

Задание 7. Подобрать подходящий по смыслу глагол с приставкой от глагола «ехать»:  Машина из гаража .... Машина к дому .... Машина от дома .... Машина в ворота .... Машина до дома .... Машина с моста ....

Задание 8. Отгадать загадку и объяснить значение цветов светофора.

Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно.

Желтый свет - предупрежденье,

А зеленый говорит: «Проходите, путь открыт (светофор)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий