Консультация для родителей
Уважаемые родители! Без вашей помощи
логопед и воспитатели не смогут решить все коррекционные и развивающие задачи, а
ребёнок не преодолеет отставания в речевом и общем развитии. Необходимо
работать вместе, в тесном сотрудничестве.
1. Тетрадь с заданием вы получаете в
пятницу, а в понедельник приносите её в группу. В выходные выполняете все
задания логопеда: делаете артикуляционную и пальчиковую гимнастику,
проговариваете слова, предложения или учите стихотворение для автоматизации
поставленного звука. Речевой материал для закрепления того или иного звука
можно проговаривать не только дома, но и по дороге в детский сад или на
прогулке.
2. Артикуляционную и пальчиковую гимнастику вместе с ребёнком следует делать и
самому взрослому, выразительно произнося текст и давая образец выполнения
движений.
3. Важно! Ежедневно закреплять
поставленный звук и следить за правильным произношением его в самостоятельной
речи ребёнка, если звук автоматизирован в стихотворном тексте. Если же звук
только поставлен или автоматизирован в словах и предложениях, то в
самостоятельной речи ребёнок не может произнести его правильно.
4. В выходные дни домашнее задание
выполняйте в первой половине дня. Заниматься нужно за столом, а артикуляционную
гимнастику делать перед зеркалом.
5. Оказывайте ребёнку необходимую помощь,
а не выполняйте за него задание.
6. Не стоит выполнять все задания сразу.
Лучше заниматься несколько раз по 10 – 15 минут.
7. Занимаясь с ребёнком, не огорчайтесь
сами и не расстраивайте малыша, если он не справляется с заданиями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий