Изучаем буквы
Игры с крупой
Игры с буквами, написанными на карточках
«На что похожа буква?» Взрослый показывает букву, называет её и спрашивает, на что она похожа. Дети предлагают варианты. (Буква А похожа на гору со снежной шапкой, на шалаш, лесенку; Д - на дом со скамейкой, на корабль, старинную машину; Е - на сломанную расчёску; Ж - на бабочку, жука, бантик; П - на табуретку, ворота, планку для прыжков в высоту, на длинные ноги папы; Р - на флажок, фонарь, плачущую девочку; Т - на зонтик, гриб, штангиста; У - на улитку, ветку дерева; Ф - на сову, злого человека, стрекозу; Ш - на корабль с тремя парусами, на три цветка на лугу; Э - на сломанное колесо, на разинутый рот с высунутым языком...)
«Угадай, какая буква» Карточки с изученными буквами складываются стопкой. Верхняя карточка пустая. Взрослый медленно отодвигает её, открывая букву, написанную на следующей карточке. Дети соревнуются в том, кто первый отгадает эту букву.
«Назови букву» Взрослый выкладывает на столе карточки с буквами оборотной стороной вверх. Ребёнок подходит к столу и берёт любую карточку так, чтобы остальные дети не видели букву. Потом называет слово, которое начинается на эту букву. Дети должны отгадать букву, которая написана на карточке.
«Угадай букву» Взрослый называет слово. Ребёнок выбирает из карточек ту, на которой написана буква, с которой начинается (или заканчивается) это слово.
«Найди пару» Взрослый
раскладывает на столе набор изученных букв.
Перед ребёнком лежит такой же набор букв стопочкой. Ребёнок берёт одну карточку из стопки,
называет букву, ищет такую же среди разложенных на столе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий