Квест «Мы – друзья природы»
Дошкольный возраст – самое подходящее время для
формирования у ребенка основ восприятия мира. Дети очень эмоциональны,
отзывчивы и сострадательны и воспринимают природу как живой организм. Экологическое
воспитание дошкольников прежде всего направлено на формирование положительного
отношения ребенка к окружающей среде – земле, воде, растениям, животным.
Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные ресурсы –
главные задачи экологического воспитания. Важное место в
экологическом воспитании дошкольников принадлежит экологическим играм.
Целью данного мероприятия было создание условий для формирования у детей основ экологической культуры, правильного отношения к окружающей среде.
Ребятам предстояло проявить смекалку, силу, ловкость, показать свои знания и умения. Приключение началось с того, что к ребятам в детский сад пришли в гости зверята из леса. Они рассказали о том, как прекрасно летом в лесу, закрепили с детьми правила поведения в природе, а также поиграли в подвижную игру на внимание «Деревья, цветы, ягоды». Зверята принесли ребятам корзиночку с гостинцами, но… она вдруг пропала.
Оказалось, что это плутовка–лиса забрала подарки. Ребята и зверята обнаружили ее следы! Да не простые, а разноцветные! И вели они все в разные стороны. Двигаясь по следам, ребята посетили разные локации, где им пришлось выполнять задания Лисички: они переправлялись по сложной местности вместе с Зайчиком, отгадывали загадки о насекомых и находили нужные цифры с Ёжиком, сортировали мусор и учились различать растения с Волчонком, наполняли лейки и поливали цветы с Медведем.
За свои старания ребята получили 4 конверта с элементами пазла – сердечка. Ребята догадались, что гостинцы спрятаны где-то возле большого разноцветного сердца в холле детского сада.
Комментариев нет:
Отправить комментарий