Консультация для родителей
Схемы слов
1. Обучение детей звуковому анализу слов начинается с определения последовательности звуков
в слове. Начинаем с произнесения слова с интонационным выделением
каждого звука. Считаем звуки, выкладывая одинаковые фишки. Далее учимся выделять гласный звук, обозначая его
красной фишкой. Лучше брать трехбуквенные слова, которые пишутся так же, как произносятся.
З. Звуко-буквенный
анализ слова. Выкладываем звуковую
схему слова, а затем обозначаем каждый выделенный звук знаком - буквой.
4. Слоговая графическая схема слова. Проговариваем слово, делим его на слоги, выделяем ударный слог. Например: Слово ЛИСА. Сколько слогов в слове ЛИСА? (2 слога, потому что два гласных звука) Назови первый слог (ЛИ), второй слог (СА). Где место звука [с] в слове? Да, звук [с] стоит первым во втором слоге. Рисуем схему:
Комментариев нет:
Отправить комментарий