вторник, 19 сентября 2023 г.

 Стихи об осени для детей

 В сентябре пришла к нам осень

В сентябре пришла к нам осень.
Сколько выросло грибов!
Поменялся цвет одежды
У деревьев и кустов.
Клен надел кафтанчик красный,
Тополя все желтые.
Только елочки не сняли
Платьица зеленые.

 

Листики


Каждый листик золотой,

Маленькое солнышко -
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко.
Берегу я листики

Осень продолжается

Долго дома у меня

Праздник не кончается.

 

За окном

Поглядите: за окном

Листья сыплются дождем!
На прогулку мы пойдем
Их в букеты соберем.
Желтые и красные
Все такие разные!

 Вот и осень наступила

Вот и осень наступила,

Дождик капает с утра.
Но погоды не боится
Озорная детвора.
Мы по зонтику возьмем
И во двор гулять пойдем.
А в резиновых сапожках
Не промокнут наши ножки.

Почему деревья осенью сбрасывают листья?


– Почему к зиме деревья
Раздеваются кругом?
– А деревьям тоже нужно
Раздеваться перед сном!    (В. Орлов)
 

 

Я нашел в лесу грибочки

Я нашел в лесу грибочки.
Прям у пня... у самой кочки.
На меня они смотрели
И в корзиночку хотели.
Все опятки я собрал
И домой с собою взял.

Вкусные грибочки
Выросли у кочки... 


Разговор

Спросил у гриба под осиною ёж:
- Скажи, почему ты на зонтик похож?
А гриб засмеялся: - Вот странный вопрос!
Ведь я же в погоду дождливую рос! (М. Пляцковский)


Комментариев нет:

Отправить комментарий